На главную  Курс "Профессиональный пользователь ПК" Далее Содержание  
Тема 4. Microsoft Office. Идентификатор документа  
 
  Во многих фирмах требуют введения в документ элементов идентификации: Фамилию исполнителя, Полный путь к документу и т.п. Такой подход упрощает поиск файла по имеющейся бумажной копии документа.
  Существующий ГОСТ на оформление документов предусматривает реквизит, именуемый "отметкой для автоматического поиска документа", однако используют его небольшое количество программ. В самом ГОСТе не определено, какой должна быть оная отметка, чаще всего в её качестве используется имя файла с путём. Но, прежде чем начинать пользоваться этим реквизитом, лучше изучите или модифицируйте практику документооборота своей организации.

  Идентификатор документа вводится следующим образом:
1. На последней строчке текста документа вставить сноску (меню. ВСТАВКА. Сноска), в диалоговом окне выбрать определенный символ (КНОПКА. Символ) и выбрать пустую ячейку.
2. В сноску ввести фамилию.
3. Ввести идентификатор документа (Меню. ВСТАВКА. Поле).
4. Настроить следующие параметры:
Категория: "Сведения о документе"
Поле: " FileName"
Строка редактирования - ключ (английский регистр): \p  

  Итак, Вы начинаете автоматизировать свою деятельность посредством определения настроек, формирования списков автотекста, введения идентификаторов документа и пр.
  Следующий шаг, - назначение сочетания клавиш ("горячие" клавиши) наиболее значимым элементам автоматизации.
  Кроме того, можно ввести сочетания клавиш и для некоторых стандартных опций меню, например, переключение окон (документов). Можно ввести дополнительные, более привычные для Вас, например, CTRL-C, CTRL-X, CTRL-V, - Копировать, Вырезать, Вставить, соответственно.

 Сочетание клавиш назначается следующим образом:
1. меню.СЕРВИС.Настройка... кнопка Клавиатура...
2. В списках выбираем соответствующую Категорию и Команду.
3. Ставим курсор в поле "Новое сочетание клавиш" (в английском регистре).
4. Нажимаем ALT и приемлемый для нас символ (клавишу).
5. В списке "Сохранить изменения в..." выбираем Normal.dot (предпочтительно)
6. Кнопка Назначить.
7. Кнопка Закрыть.  


&

ГОСТ Р 6.30-97 Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.

?

Примеры некоторых категорий и команд для назначения сочетания клавиш:
Правка EditCopy - копировать в буфер обмена;
Правка EditCut - вырезать в буфер обмена;
Правка EditPaste - вставить из буфера обмена;
Окно и справка NextWindow - следующее окно (документ);
Автотекст - элемент списка автотекста и т.д.
Здесь же Вы увидите и текущие сочетания, уже существующие.

´

1. Какое расширение имеют файлы, созданные в редакторе Word?
2. Что такое Автотекст? Как создать элемент Автотекста? Как быстро вставить элемент?
3. Можно ли назначать "горячие" клавиши для других действий?
4. Можно ли в редакторе Word создать рисунок?
5. Что такое идентификатор документа?
6. Как настроить нумерацию страниц, чтобы на первом листе не было видно цифры?

Практическое задание!
Задание 3. word (Идентификатор документа)
 

© Ростовский институт переподготовки кадров агробизнеса
Разработка Отдел ИТ

Используются технологии uCoz