На главную | Курс "Профессиональный пользователь ПК" | Далее | Содержание |
Тема 4. Microsoft Office. Идентификатор документа | |||||||||
Во многих фирмах требуют введения в документ элементов идентификации: Фамилию исполнителя,
Полный путь к документу и т.п. Такой подход упрощает поиск файла по имеющейся бумажной копии
документа.
Существующий ГОСТ на оформление документов предусматривает реквизит, именуемый "отметкой для автоматического поиска документа", однако используют его небольшое количество программ. В самом ГОСТе не определено, какой должна быть оная отметка, чаще всего в её качестве используется имя файла с путём. Но, прежде чем начинать пользоваться этим реквизитом, лучше изучите или модифицируйте практику документооборота своей организации. Идентификатор документа вводится следующим образом:
|
Итак, Вы начинаете автоматизировать свою деятельность посредством определения
настроек, формирования списков автотекста, введения идентификаторов документа и пр.
Следующий шаг, - назначение сочетания клавиш ("горячие" клавиши) наиболее значимым элементам автоматизации. Кроме того, можно ввести сочетания клавиш и для некоторых стандартных опций меню, например, переключение окон (документов). Можно ввести дополнительные, более привычные для Вас, например, CTRL-C, CTRL-X, CTRL-V, - Копировать, Вырезать, Вставить, соответственно. Сочетание клавиш назначается следующим образом:
|
||||||||
|